Наши аккаунты в социальных сетях

< Назад к списку статей

Правила получения помощи работникам ГК AskonaLifeGroup

27.07.2022 11:07:42
Воспользоваться программой помощи могут сотрудники ГК «Асконы» в отношении себя или членов своих семей (несовершеннолетние дети, муж/жена).

Материальная помощь предоставляется при:
  • Дорогостоящее лечение (более 20 000 руб), связанным с угрозой жизни или с угрозой потери профессиональной работоспособности (компенсация лечения, восстановления после болезни, консультаций необходимых специалистов, дорогостоящих лекарственных препаратов и т.д.)
  • Уничтожение или повреждение имущества (в результате пожара, наводнения, другого стихийного бедствия и иных подобных обстоятельств)

Для получения материальной помощи, сотруднику необходимо подать заявление, завизированное непосредственным руководителем сотрудника и руководителем HR-службы.
К заявлению должны быть приложены скан-копию документов, подтверждающих необходимость в оказании помощи (диагноз и затраты). Это могут быть: выписка из истории болезни, заключение лечащего врача, направление на лечение, рецепт, чеки на лечение, договор на оказание услуг и др. Принятие решения о выделении материальной помощи осуществляется голосованием членами комиссии по каждому заявлению отдельно.

Заседание комиссии происходит не реже одного раз в месяц.

В случае положительного решения о выделении материальной помощи с сотрудником заключатся договор пожертвования денежных средств гражданину в сумме определенной комиссией.

События и отчеты

Все события

Есть вопросы?

Вопрос
Имя
Телефон

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности