< Назад к списку статей
Правила получения помощи работникам ГК AskonaLifeGroup
Материальная помощь предоставляется при:
- Дорогостоящее лечение (более 20 000 руб), связанным с угрозой жизни или с угрозой потери профессиональной работоспособности (компенсация лечения, восстановления после болезни, консультаций необходимых специалистов, дорогостоящих лекарственных препаратов и т.д.)
- Уничтожение или повреждение имущества (в результате пожара, наводнения, другого стихийного бедствия и иных подобных обстоятельств)
Для получения материальной помощи, сотруднику необходимо подать заявление, завизированное непосредственным руководителем сотрудника и руководителем HR-службы.
К заявлению должны быть приложены скан-копию документов, подтверждающих необходимость в оказании помощи (диагноз и затраты). Это могут быть: выписка из истории болезни, заключение лечащего врача, направление на лечение, рецепт, чеки на лечение, договор на оказание услуг и др.

Заседание комиссии происходит не реже одного раз в месяц.
В случае положительного решения о выделении материальной помощи с сотрудником заключатся договор пожертвования денежных средств гражданину в сумме определенной комиссией.
